Заказчик
производитель известного косметического бренда
Срок реализации проекта
с 2015 года - по настоящее время
География проекта
Вся РФ
Проект «Комплекс услуг по кадровому администрированию и расчёту заработной платы для бизнеса с широкой региональной представленностью»
Результаты
Экономия Заказчика составила свыше 40% от прогнозной. В 2020 году, в период пандемии, Заказчик остался в рамках бюджета, без сокращений благодаря фиксированной ставке на услуги Talent Pool.
Задачи заказчика
Компания-Заказчик планировала передать Провайдеру непрофильные функции и сконцентрироваться на развитии бизнеса в РФ. Искали надёжного партнера, который возьмет на себя подбор линейного персонала, ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы в полном соответствии с законодательством и внутренней политикой штаб-квартиры. Кроме того, от Провайдера требовались: особое внимание к конфиденциальности, защите информации и опыт реализации сложных проектов. Этот долгосрочный проект Заказчик доверил Talent Pool.
Ключевые задачи в ходе проекта
- Оперативный подбор персонала;
- Автоматизация операций, входящих в услугу кадрового администрирования и расчёта зарплаты;
- Настройка системы учета под индивидуальные требования Заказчика;
- Оказание комплекса услуг на регулярной основе.
Этапы реализации проекта
ЭТАП 1: Запуск массового подбора линейного персонала;
ЭТАП 2: Выбор ключевых параметров: информационной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, порядка и формы обмена информацией между Заказчиком и Talent Pool.
ЭТАП 3: Настройка и доработка рабочей учетной базы в течение 1 месяца. Это помогло автоматизировать создание нестандартных форм документов и управленческих отчетов, а также выгрузку данных в учетную систему Заказчика.
ЭТАП 4: Старт регулярного обслуживания по комплексу операций:
- подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, личных карточек и иных документов при трудоустройстве сотрудников.
- подготовка приказов на отпуска (основные и дополнительные, ученические), приказов на командировки, приказов на работу в выходные дни и проч.;
- подготовка комплекта документов при увольнении сотрудников;
- ведение и хранение архива кадровых документов клиента;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- расчет заработной платы сотрудников Клиента в рамках предоставления услуги аутсорсинга расчета заработной платы;
- расчет налогов и взносов;
- формирование и направление сотрудникам Клиента индивидуальных расчетных листов;
- формирование утвержденной законодательством РФ отчетности по налогам и взносам во внебюджетные фонды;
- сдача утвержденной Клиентом отчетности по электронным каналам связи;
- предоставление Клиенту необходимой управленческой отчетности в согласованной форме;
- сопровождение Клиента в обязательных аудиторских проверках;
- сопровождение Клиента в проверках контролирующих органов;
- взаимодействие с сотрудниками по всем зарплатным и кадровым вопросам.