Грядущее нововведение в кадровом учёте: порядок ведения ЭДО

Госдума рассматривает законопроект, который уточняет порядок ведения электронного документооборота (ЭДО) в сфере трудовых отношений. В электронный формат будут переводиться документы, оформляемые традиционно на бумаге. Это относится к трудовому договору и списку сопутствующих документов согласно статье 65 Трудового Кодекса РФ.
Так, работодатель получает право самостоятельно определиться с вопросом перехода на ЭДО в отношении указанных трудовых документов. Положительное решение компании должны поддержать не менее 50% сотрудников. И только после этого руководство вправе распространить его на всех сотрудников.
В новых реалиях стороны при заключении трудового договора будут применять УКЭП - усиленную квалифицированную электронную подпись. Взаимодействие будет происходить электронным каналам, включая порталы «Работа в России» и «Госуслуги».
Нововведение вступит в действие с 16 ноября текущего года, если законопроект будет одобрен в трех чтениях.
Некорректное ведение документооборота ведёт к крупным штрафам на проверках ГИТ. И по нашему опыту, в 90% случаев инспектор точно найдет несоответствия.
Хотите выявить «узкие места» в своем кадровом документообороте и не знаете с чего начать?
Оставьте заявку на аудит КДП прямо сейчас. Вы получите развернутую консультацию и аудит 5 личных дел бесплатно!