Экспертный аутсорсинг, аутстаффинг и HR-консалтинг. С Talent Pool вы получаете БОЛЬШЕ - расширенное сопровождение по цене стандартного. Расширенное сопровождение по цене стандартного.
info@talentpool.ru
Земляной Вал 36, оф. 507, Москва, 105064
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Коминтерна, 47Б, Нижний Новгород, 603157
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
Меню

Аутсорсинг кадрового учета или способ избежать форс-мажора с людьми

Аутсорсинг кадрового учета или способ избежать форс-мажора с людьми

Любой бизнес-процесс тесно связан с человеческим фактором. Это увольнения, больничные, отпуска одного или нескольких сотрудников сразу.

И здесь вовремя принять решение – значит выйти из ситуации с минимальными потерями. Но каждый руководитель выбирает свой путь, а значит и результат.


Вот реальный кейс из нашей практики.


В кадровой службе одной логистической компании порядка 15 человек. Объем задач довольно большой – около 100 приемов и порядка 30 увольнений ежемесячно. Автоматизация практически отсутствует.

Сложилось так, что почти одновременно компанию покидают две сотрудницы, ответственные за КДП. Новый руководитель кадровой службы выходит только через пару недель и будет формировать штат «под себя».

Ситуация критическая: есть всего несколько дней на поиск и внедрение временного решения. Как поступить HRD? Кем и как закрыть задачу по приемам-увольнениям, составлению графиков в конце месяца и других текущих задач?


1. На первый взгляд самое очевидное – перераспределить обязанности внутри коллектива. Это не всегда возможно, если функции внутри отдела четко распределены, а рост нагрузки спровоцирует ошибки и недовольство внутри коллектива.

2. Подбор новых людей взамен ушедших – это небыстро, учитывая сжатые сроки и необходимость минимального погружения в специфику работы. Сложно уложиться за неделю.

3. Временно привлечь имплант-сотрудников специализированной компании-провайдера. Это отличный вариант, если временной люфт составит не неделю, а как минимум две для переключения кадровиков провайдера на этот проект и передачу дел.

4. Передать функцию ведения кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Да, это хороший вариант на перспективу:

a) Исключен риск повторного возникновения описанного форс-мажора. Процесс ведения КДП отныне будет непрерывным;

b) Вырастет скорость работы, снизится риск ручных ошибок с автоматизацией отдельных задач;

c) Оптимизируется штатная численность кадровой службы за счет передачи на аутсорсинг функций отдела кадров.



Какой напрашивается вывод в итоге?


Да, от похожей ситуации ни один бизнес не застрахован. Важно реагировать быстро и не откладывать выбор оптимального решения на последний момент.

Нужна помощь эксперта по кадровому делопроизводству?

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним!