
Разработка и внедрение систем мотивации (в том числе на основе KPI)
Знаете ли вы, во сколько вам обходится каждый сотрудник?

Детально проработанные амбициозные планы развития бизнеса, производства не реализуются без системного распределения обязанностей, мотивации на основе KPI или ключевых показателей эффективности.
Разработка решений осуществляется в соответствии с поставленными задачами, на основе детального анализа менеджмента. Цель — поставить четкие задачи перед каждым работником, наладить эффективное делегирование функций с сохранением контроля их исполнения. Основа эффективного развития — быстрое достижение работниками поставленных целей.
Что вы получаете в сотрудничестве с Talent Pool
- сокращение ФОТ (фонда оплаты труда) на 3—5%;
- снижение текущих затрат на 3—5% за счет контроля использования ресурсов;
- оптимизация оборота ресурсов;
- снижение себестоимости продукции до 5%;
- улучшение сервиса.
Разработка ключевых показателей эффективности
Для улучшения показателей формируется план развития сотрудника:
- повышение квалификации;
- подтверждение знаний;
- внедрение программ профессионального развития, системы кадрового резерва.
- материальная;
- нематериальная.
Нематериальное стимулирование — это методы поощрения, которые мотивируют работать эффективно и не требуют больших денежных затрат со стороны работодателя.
Материальное и нематериальное вознаграждения могут быть единоразовыми или систематическими. При этом финансовые выплаты персоналу регламентируются нормативными положениями.
Эффективное, оперативное взаимодействие между работодателем и работником обеспечивается пакетом документов, разработанным в соответствии с действующим законодательством, достигаемыми целями и задачами.
Особенности внедрения системы эффективности
Система оценивания эффективности вводится только согласно разработанному плану. Этому предшествует обучение персонала. Понимание критериев оценивания работниками важно для повышения производительности труда. Действенность KPI оценивается в течение установленного расчетного периода. По результатам выполняется корректировка положений, карт оценки.
Внедряется KPI по отдельным направлениям деятельности, в определенных отделах или массово. Это определяется Клиентом индивидуально. Конечный результат — отлаженная система оценивания эффективности, которая обеспечивает динамическое развитие при сокращении расходов, рациональном использовании ресурсов.

Похожие услуги
В этой статье мы расскажем, как вам поможет данная услуга.