Восстановление бухгалтерского учета

Основой бухгалтерского учета на любом предприятии являются три фактора – целостность, систематичность и непрерывность. Это означает, что процесс должен охватывать абсолютно все участки деятельности предприятия и проводиться постоянно. И, конечно же, при этом должна вестись соответствующая документация. При малейшем сбое возникает масса проблем, которые влекут за собой потерю времени и немалые штрафы.
Компания Talent Pool предлагает вам свои услуги по восстановлению бухгалтерского учета, которые помогут вашему предприятию постоянно и динамично развиваться.
Зачем нужно восстанавливать бухучет?
Грубое нарушение ведения бухгалтерского учета влечет за собой штрафы в десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. При этом могут подвергаться аресту банковские счета предприятия и полностью останавливаться его работа. Под грубым нарушением подразумевается отсутствие каких-либо первичных документов, счетов, неправильное отображение материальных ценностей, активов, финансовых вложений и любых хозяйственных операций. А при систематических нарушениях может возникнуть даже уголовная ответственность. Чтобы такого не случилось, обращайтесь в компанию Talent Pool – мы всегда готовы помочь с оперативным восстановлением документов бухгалтерского учета.
Когда это нужно делать?
Восстановление бухгалтерского учета следует проводить при первых же обнаруженных проблемах. Как правило, это необходимо, если:
- до этого момента учет не велся совсем или производился не специалистами;
- пропали какие-либо документы или база 1С;
- вы готовитесь к налоговой проверке;
- налоговыми и прочими контролирующими органами выявлены ошибки, начислены пени и штрафы.
Если вы хотите сократить сумму налогов, настроить управленческий учет, наладить и поставить «на поток» работу с первичной документацией и минимизировать риски, обращайтесь в Talent Pool. Мы заключим договор на восстановление бухгалтерского учета и уже через некоторое время вы заметите качественные изменения в работе вашей организации.
Как производится восстановление бухучета?
Первый этап восстановления бухгалтерского учета – аудит текущего состояния и имеющейся документации. Его можно разбить на несколько этапов:
- анализ всех предоставленных электронных баз, первичных документов, отчетностей за предыдущие периоды, банковских выписок;
- проверка налоговых отчислений и платежей в бюджет;
- выявление существующих проблем и несоответствий, определение основных задач по восстановлению.
Даже имея всю эту информацию на руках, самостоятельно внести все правки и изменения достаточно сложно. Во-первых, работа со счетами-фактурами, электронными базами и выписками требует порой колоссального количества времени и опыта, которого у руководителя предприятия, как и у работников компании, попросту нет. Во-вторых, подобные работы влекут за собой коррективы и доначисление уже сделанных налоговых и бюджетных выплат, а без наличия соответствующего опыта сделать это правильно практически невозможно.
После проведения аудита и сбора всей информации сотрудники компании Talent Pool:
- проверяют первичную документацию на предмет соответствия закону;
- вносят необходимые правки и подготавливают недостающую документацию;
- составляют отчеты в пенсионный фонд, ФСС и налоговую инспекцию за прошедшие периоды;
- корректируют текущую отчетность, производят необходимые доначисления;
- оптимизируют дальнейшее ведение бухгалтерии на предприятии.
Обращайтесь к нам!
Если вас интересует успешное прохождение всех налоговых проверок, оптимально рассчитанные налоговые отчисления и эффективное ведение документации, обращайтесь в компанию Talent Pool. Стоимость восстановления бухгалтерского учета всегда рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема недостающих документов и общего состояния. Однако благодаря высокому профессионализму наших работников и наличию у них многолетнего опыта такое финансовое вложение позволит вам сэкономить значительные суммы. Обращайтесь – мы всегда готовы вам помочь!