Экспертный аутсорсинг, аутстаффинг и HR-консалтинг. С Talent Pool вы получаете БОЛЬШЕ - расширенное сопровождение по цене стандартного. Расширенное сопровождение по цене стандартного.
Пн-Пт:09:00-18:00 info@talentpool.ru
ул. Большая Андроньевская, 23, пом.1, каб. 44, Москва, 109147
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Коминтерна, 47Б, Нижний Новгород, 603157
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
Меню
telegram icon whatsapp icon viber icon email icon

Реалии кадрового аутсорсинга. Обмен данными при расторжении договора

Реалии кадрового аутсорсинга. Обмен данными при расторжении договора

Сроки и формат передачи данных в случае расторжения устанавливаются договором с клиентом на старте сотрудничества. При этом если в течение срока его действия у клиента возникнет желание изменить эти условия, и это исполнимо, то мы, конечно, пойдем ему на встречу. Это закрепляется отдельным дополнительным соглашением, и в дальнейшем мы руководствуемся именно им.

Обычный порядок таков: все документы, которые на момент расторжения договора, хранились на нашей территории, передаются клиенту под опись. Речь идет о личных делах работающих сотрудников, архивных делах уволенных сотрудников, трудовых книжках, журналах и самих приказах по основной деятельности и личному составу, а также иной документации, относящейся к клиенту и его сотрудникам.

Какую информацию мы передаем на этапе расторжения?

  • Выгрузка из учетной базы штатными средствами, если иное не утверждено договором;
  • Копия самой учетной базы в стандартной конфигурации на жёстком носителе.

Жесткий носитель более надежен с точки зрения гарантий целостности информации.

Важно помнить, что желание клиента вести учет самостоятельно влечет за собой дополнительные затраты на покупку собственных лицензий «1С». Иначе использовать данные, полученные от исполнителя, не получится.

21 ноября 2022
Также рекомендуем
Реалии кадрового аутсорсинга. Рабочий процесс и доступы в учетную базу
Если клиент не может предоставить доступ к своей учетной базе или ее просто нет, как будет строиться рабочий процесс?
Давайте рассмотрим все варианты.  
Реалии кадрового аутсорсинга. Особенности работы со сложным учетом
У сотрудников клиента разные графики работы, есть переработки и работа в выходные дни. Возьмется ли аутсорсер?
Такая сложная ситуация требует грамотного оформления. Именно поэтому компании и привлекают профессионалов.