Экспертный аутсорсинг, аутстаффинг и HR-консалтинг. С Talent Pool вы получаете БОЛЬШЕ - расширенное сопровождение по цене стандартного. Расширенное сопровождение по цене стандартного.
info@talentpool.ru
Земляной Вал 36, оф. 507, Москва, 105064
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Коминтерна, 47Б, Нижний Новгород, 603157
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
Меню

О правильных вопросах при выборе провайдера на КДП

О правильных вопросах при выборе провайдера на КДП

Невероятно вдохновляет, когда в процессе коммуникации Клиент задает правильные вопросы. Те, по которым сразу понятно, что собеседник максимально вовлечен, а не просто собирает информацию. Когда ясно, что уже проделана большая аналитическая работа, и на лицо стремление найти самое оптимальное решение своей проблемы.
То есть никакого формализма, а настоящий вдумчивый подход. Это здорово!

На этапе сравнения КП клиенты задают нам именно такие, правильные, уточняющие вопросы:

1. Есть ли у вас ограничения (по услугам) по операциям, входящим в сопровождение по кадровому администрированию? Например, на прием сотрудников – не более 10% от общего числа в месяц.

2. Есть ли у вас ограничения на количество оформляемых приказов на премию, на работы в выходные дни и др.?

Ответ Talent Pool: У нас нет ограничений по количеству приемов, увольнений, создаваемых приказов и кадровых перемещений, потому что мы не можем влиять на ваши бизнес-процессы и ограничивать потребности в рамках кадрового учета. Стоимость услуги, указанная в КП, зафиксирована и зависит только от количества сотрудников, переданных на сопровождение. А вот количество кадровых событий на стоимость никак не влияет. Поэтому мы будем делать все, что необходимо. Без каких-либо ограничений.

3. Делаете ли вы приказы по основной деятельности компании? Например, из недавнего приказ про нерабочие дни в майские праздники?

4. А тексты таких приказов кто готовит?

Ответ Talent Pool: Безусловно, делаем. Оформление таких приказов входит в стоимость услуги ведения кадрового делопроизводства.
Если говорить о приказах, например, о нерабочих днях на майские праздники, выводе персонала на удаленную работу или обязательной вакцинации, мы предложим формулировку, которую мы используем в работе с клиентами и внутри своей компании. Если приказ, касается индивидуальных бизнес-процессов вашей компании, безусловно мы попросим формулировку, которую необходимо отразить в приказе. И эта формулировка будет согласовываться с вами.

5. Процесс оформления сотрудника в ПФР? (получение СНИЛС)

Ответ Talent Pool: Конечно, от вашего лица мы можем это сделать. Это тоже входит в услугу.

6. На счет справок для сотрудников. Есть ли ограничения по количеству выдаваемых справок?

Ответ Talent Pool: Ограничений, аналогично, нет. По запросу от сотрудника через вас или нам напрямую, предоставляем все необходимые справки по установленной форме, либо по форме присланной работником.

7. Есть ли у вас консультации по кадровому законодательству? Имеется в виду юридическая помощь.

Ответ Talent Pool: Есть. Все зависит от сложности вопроса или ситуации. Есть вопросы, которые можно решить в ходе телефонного звонка «здесь и сейчас». Например, уточнить какой-то нюанс. Безусловно, мы всегда на связи и готовы оперативно проконсультировать.
Если же для проработки данного вопроса должна собраться команда, сесть и продумать оптимальные варианты решения, то это уже консалтинговый проект. Мы его можем изначально заложить в виде часовой ставки за юридические консультации в договор на ведение кадрового делопроизводства, либо в виде дополнительного соглашения к этому договору.
08 Июля 2021
Также рекомендуем
Как и зачем происходит аккредитация ИТ-компаний
Государственная аккредитация ИТ-компаний проводится Министерством развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации согласно установленной процедуре, определенной в положении о государственной аккредитации. Получившая государственную аккредитацию ИТ-компания будет включена в специальный реестр, который находится в открытом доступе.
О правильных вопросах при выборе провайдера на КДП
Невероятно вдохновляет, когда в процессе коммуникации Клиент задает правильные вопросы. Те, по которым сразу понятно, что собеседник максимально вовлечен, а не просто собирает информацию.