Top.Mail.Ru
Экспертный аутсорсинг, аутстаффинг и HR-консалтинг. С Talent Pool вы получаете БОЛЬШЕ - расширенное сопровождение по цене стандартного. Расширенное сопровождение по цене стандартного.
Пн-Пт:09:00-18:00 info@talentpool.ru
ул. Большая Андроньевская, 23, пом.1, каб. 44, Москва, 109147
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Коминтерна, 47Б, Нижний Новгород, 603157
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
telegram icon whatsapp icon viber icon email icon

Клиентоориентированность аутсорсера или обработка срочных запросов

Клиентоориентированность аутсорсера или обработка срочных запросов

Срочно, как правило, нужно всем и всегда. В нашей сфере это относится к приемам, увольнениям, командировкам. Вопрос в том, насколько быстро мы, как исполнитель, готовы среагировать и обработать?

В договоре мы всегда фиксируем временной регламент реакции на любое событие, запрос, документ. При этом довольно распространена ситуация, когда срочность выходит за рамки регламента – надо еще быстрее. Что-то вроде форс-мажора. Конечно, мы всегда стараемся пойти ему навстречу с учетом возможных нюансов. Приведем примеры.

  • Увольнение.
    Соответствующее поручение нам пришло в два часа дня. Мы сумеем все оформить и произвести расчет до конца дня. Сложнее, если это пятница и список сотрудников – есть риск не уложиться в банковский день. Тогда мы вынужденно перенесем увольнение на следующий день.
  • Командировка.
    Примерно та же история, что и с увольнением. Если речь не идет об одновременном оформлении в командировку ста человек, то сам приказ готовится за минуты. Здесь никаких рисков нет, поэтому работу сделаем даже в сверхсрочном режиме.
  • Прием. Есть нюансы в отдельных ситуациях.
    Например, когда мы видим, что требуется оформление приема вчерашней датой. Вот это может быть проблематичным. Поясним. В данном контексте отчет по форме СЗВ-ТД является обязательным. При чем подавать его должен клиент, а не агентство. Здесь необходимо разбираться индивидуально насколько поздно или еще не поздно завершить данное кадровое событие, чтобы соблюсти закон.

Мы прекрасно понимаем, что такая срочность – следствие ошибки в работе кого-то из сотрудников клиента. Отсюда и авральный запрос. Однако наша скорость в данном случае может принести больше проблем клиенту, нежели какие-то неудобства по согласованию новой даты с сотрудником.

Чтобы обезопасить клиента, мы обязательно обратим его внимание на эти риски.

Резюмируем. Мы идем навстречу клиенту и делаем все, чтобы обработать запрос на авральное оформление кадрового события. В минимально возможные сроки. При этом мы всегда покажем ему существующие риски. Собственно, наша работа в том и состоит, чтобы избавить клиента от головной боли и позволить заниматься стратегическим развитием.

16 сентября 2022
Также рекомендуем
Хороший кадровик и архивация документов
В головах руководителей все еще жива установка, что архивация на предприятии – это исключительно хранение документов по личному составу. Отчасти это так, но на деле все немного сложнее.
Хранение кадровой документации. Особенности работы аутсорсера
При заключении договора мы обязательно проговариваем с клиентом удобный способ взаимодействия, порядок хранения и передачи кадровой документации, организации процесса приема и увольнения сотрудников.