Экспертный аутсорсинг, аутстаффинг и HR-консалтинг. С Talent Pool вы получаете БОЛЬШЕ - расширенное сопровождение по цене стандартного. Расширенное сопровождение по цене стандартного.
Пн-Пт:09:00-18:00 info@talentpool.ru
ул. Большая Андроньевская, 23, пом.1, каб. 44, Москва, 109147
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Коминтерна, 47Б, Нижний Новгород, 603157
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
Меню
whatsapp icon viber icon email icon

Коммуникации между клиентом и аутсорсером. Факторы успешного сотрудничества

Коммуникации между клиентом и аутсорсером. Факторы успешного сотрудничества

В Talent Pool коммуникация с клиентом строится следующим образом.

За клиентом закрепляется ответственный сотрудник – «бизнес-контролёр». Это опытный специалист. На нем замкнуты все процессы, касающиеся взаимодействия с этим заказчиком. С момента подписания договора он знает о заказчике все и глубоко погружен в его вопросы. Всегда готов проконсультировать. Все поручения и информацию по кадровым событиям, которые необходимо отразить в учетной системе, транслируются именно через бизнес-контролера.

В состав рабочей группы входит кадровик, бухгалтер-расчетчик, бухгалтер, при необходимости еще юрист и технический специалист 1С. В зависимости от объема операций и документации заказчика, её состав может увеличиваться. При этом принцип «единого окна» для удобства клиента и качественного контроля процесса соблюдается неукоснительно.

С точки зрения эффективности мы разделяем коммуникации с клиентом и с сотрудниками.

По коммерческим, организационным вопросам с компанией-заказчиком и её представителями всегда взаимодействует бизнес-контролер. Аналогично с процессами по сотрудникам – от приглашения на подписание кадровых документов и заканчивая ответами на вопросы по ним – ведет бизнес-контролер или его ассистент.

Конструкция оправданна, потому что:

  • «единое окно» для клиента;
  • дает возможность узким специалистам, кадровику, расчетчику, бухгалтеру заниматься прямыми обязанностями;
  • экономит время клиента. Например, при углубленном разборе определенной ситуации, он из первых уст и без задержек получает финальное решение. Полезность бизнес-контролера в том, что его компетенции закрывают широкий перечень вопросов в отличие от узкого специалиста. В отдельных случаях, когда клиент хочет консультацию опытного кадровика напрямую, мы конечно пойдем ему на встречу. Скорее всего, он получит подтверждение вывода, который ранее предоставил курирующий его бизнес-контролер.

Наша практика показывает, что клиенты чаще нуждаются в качественной правовой помощи, в юридическом консалтинге, нежели в прямой коммуникации с кадрами или бухгалтерией.

Бывает и так, что взаимодействие «заказчик – Talent Pool» наряду с кадровым делопроизводством затрагивает и смежные сферы. Мы здесь тоже полезны. Например, в период повсеместной «дистанционки», когда был необходим административный ресурс по контролю вакцинации; медицинских осмотров и охране труда. Все введенные изменения были своевременно и корректно отражены в профильных инструкциях.

Многие наши клиенты представляют иностранный бизнес со своими обязательствами и внутренними политиками, и мы должны поддерживать эти стандарты в рамках российского законодательства. И делаем это.

14 сентября 2022
Также рекомендуем
Хранение кадровой документации. Особенности работы аутсорсера
При заключении договора мы обязательно проговариваем с клиентом удобный способ взаимодействия, порядок хранения и передачи кадровой документации, организации процесса приема и увольнения сотрудников.
Хороший кадровик и качественный учет документов по личному составу
На сегодняшний день нам не удалось найти ни одного реестра, который бы содержал полный список документов по каждому сотруднику за весь его период работы в компании.