Персональные решения для эффективности, развития и ведения бизнеса. Оказываем услуги в сфере аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга и аудита.
info@talentpool.ru
Земляной Вал 36, оф. 507, Москва, 105064
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
Малая Морская ул., д. 11, офис 503, Санкт-Петербург, 191186
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
ул. Дежнева, 12, Нижний Новгород, 603079
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Talentpool
Меню

Функции и цели кадрового администрирования

Функции и цели кадрового администрирования

Кадровое администрирование – система учета кадров и управления движением документации, являющаяся важным параметром, необходимым для работы предприятия. Кадровое администрирование следует вести, опираясь за законодательство и регламенты, отвечающие за деятельность предприятий. Без этого любая организация может понести убытки из-за проверок, во время которых соответствующие органы могут выявить недочёты, ошибки в ведении кадров и отсутствие необходимой документации.

Цель кадрового администрирования

Кадровое администрирование преследует собой простую цель – упрощение и систематизацию работы внутри организации, налаживание документооборота и снижение риска проблем с законом. Работу предприятия можно спокойно назвать стабильной, если его действия предпринимаются согласно закону и соблюдая регламент. Тогда в организации снижается риск конфликтов, внеплановых проверок и штрафов за нарушения.

Функции администрирования

Одной из главных функций кадрового администрирования считается систематизация документооборота в вопросах, связанных с работниками. Важнейшую роль в этом процессе составляет кадровое делопроизводство. Оно состоит из:

  • Создания локально-нормативных актов.
  • Документооборота по работе персонала.
  • Ведения документации по охране труда.
  • Учета рабочего времени сотрудников.

Кадровое администрирование и его возможности

Налаженное кадровое администрирование позволяет:

  1. Наладить документооборот;
  2. Организовать правильную штатную структуру;
  3. Обеспечить наличие документов, подтверждающих действия сотрудника в организации;
  4. Правильно производить выплаты компенсаций, отпусков и выдавать отгулы;
  5. Правильно вести учет времени работы сотрудников;
  6. Контролировать наличие необходимого персонала в организации
  7. Обеспечивать правильное функционирование кадрового учета.

Кадровое администрирование, преимущества при его автоматизации:

  • Минимальные ошибки вследствие человеческого фактора
  • Унификация кадровых процедур, путем использования единого шаблона документов
  • Использование общей базы данных
  • Ускорение изменения информации
  • Формирование отчетов производится автоматически
  • Система позволяет принимать решения быстрее и правильнее
  • Повышается уровень управления персоналом, мотивация сотрудников
  • Быстрый доступ к информации помогает сократить время управленческих сигналов и поднять производительность труда.

Кадровое администрирование позволяет обеспечить стабильность в сроках выполнения плановых задач, контроля персонала, документообороте и во многих других факторах, важных для прибыльной деятельности. Кадровое администрирование-сложный и регламентированный процесс. Однако при его наличии и правильном использовании, позволяет улучшить работу предприятия, путём ускорения действий сотрудников, сведения ошибок к минимуму и увеличения объема выполняемой работы.

Также рекомендуем
Как и зачем происходит аккредитация ИТ-компаний
Государственная аккредитация ИТ-компаний проводится Министерством развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации согласно установленной процедуре, определенной в положении о государственной аккредитации. Получившая государственную аккредитацию ИТ-компания будет включена в специальный реестр, который находится в открытом доступе.
Функции и цели кадрового администрирования
Кадровое администрирование преследует собой простую цель – упрощение и систематизацию работы внутри организации, налаживание документооборота и снижение риска проблем с законом.

Работу предприятия можно спокойно назвать стабильной, если его действия предпринимаются согласно закону и соблюдая регламент. Тогда в организации снижается риск конфликтов, внеплановых проверок и штрафов за нарушения.