Аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве

Бухгалтерский учет – сложный комплекс задач, выполнение которого, в соответствии с действующим законодательством, считается обязательным для любых фирм, независимо от их формы собственности и размера. В него входит составление и систематизация первичных документов, где отражены операции со средствами и имуществом, расчет заработной платы, составление отчетов и баланса, подготовка документов, необходимых для предоставления в контролирующие органы, и другие процедуры.
Чтобы сэкономить время и избежать самостоятельной организации и контроля над деятельностью сотрудников этой специальности, а также чтобы быть уверенным в своевременном и правильном выполнении необходимых задач, руководство любой организации может заказать аутсорсинг по ведению бухгалтерского учета в Москве.
Особенности бухгалтерского аутсорсинга
Аутсорсинг – делегирование непрофильных задач или отдельных бизнес-процессов, необходимых конкретной организации, на исполнение сторонней организации. Данное предложение пользуется популярностью, поскольку позволяет достичь оптимизации деятельности предприятия, передать юридические риски подрядчику, освободить ресурсы, необходимые для профильной деятельности, уменьшить временные и финансовые затраты.
Заключая с нашей компанией договор на аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве, заказчик передает весь комплекс обязанностей, связанных с организацией, проведением и контролем соответствующих операций, нашим специалистам. Статистические данные свидетельствуют о том, что такой возможностью пользуется более 20% предприятий. При этом примерно 26% заказчиков, пользующихся данным предложением, передают внешним исполнителям отдельные процессы, связанные с бухгалтерским учетом.
Перечень работ
Бухгалтерский аутсорсинг и финансовые услуги в Москве, предлагаемые нами, включают различные задачи, перечень которых подбирается в соответствии с индивидуальными потребностями Заказчика. По желанию Клиента, бухгалтерский аутсорсинг может включать следующие виды работ:
- ведение всего комплекса соответствующей документации;
- организация учета с самого начала или восстановление документов, к примеру, после вмешательства некомпетентного сотрудника;
- исполнение отдельных профильных процедур – расчета заработной платы, подготовки отчетной документации в соответствующие органы, ведения банковских платежей и кассовых операций и др.;
- консалтинговое обслуживание;
- приведение документации в состояние, соответствующее международным стандартам, и др.
Кому выгодно предложение?
Аутсорсингом бухгалтерских услуг в Москве по разумным ценам пользуются различные организации – как крупные фирмы, в штате которых насчитывается свыше 1 тысячи работников, так и небольшие предприятия с численностью сотрудников до 100 человек. Фирмы, работающие в различных отраслях, могут ежемесячно пользоваться данной возможностью, поскольку Заказчик самостоятельно выбирает перечень необходимых работ и их объем.
Чтобы узнать цены на аутсорсинг бухгалтерии в Москве, обратитесь к нам. Мы оказываем квалифицированную помощь различным организациям уже более 10 лет, поэтому успели заслужить доверие клиентов. Обращайтесь – мы всегда рады Вам!