Персональные решения для эффективности, развития и ведения бизнеса. Оказываем услуги в сфере аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга и аудита.
info@talentpool.ru
115114, ул. Летниковская, 5
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
197198, Александровский парк, 4
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
603079, ул. Дежнева, 12
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Аутсорсинг персонала с налоговым консалтингом в области информационных технологий

Аутсорсинг персонала с налоговым консалтингом в области информационных технологий

В момент обращения в Talent Pool, компания занимала лидирующие позиции на своем рынке и продолжала наращивать обороты. Одной из особенностей деятельности являлось большое количество сотрудников в штате Компании, исполняющих свои обязанности удаленно (надомники). В такой ситуации в Компании начали возникать сложности с администрированием персонала, организацией кадрового делопроизводства и расчета заработной платы. К тому же, Компания несла серьезные затраты на содержание персонала.
Компания-Заказчик
Крупный информационный сервис
Срок реализации проекта
Сентябрь 2012 года – наст. время
География проекта
Федеральный проект

Задача

Компания обратилась в Talent Pool с потребностью в структуризации деятельности по администрированию персонала и организации системы кадрового делопроизводства.

После проведенного анализа, Talent Pool определил необходимостью разработки и внедрения оптимального механизма взаимодействия с большим количеством дистанционных работников - надомников, с получением максимальной выгоды.

Решение

Определен оптимальный механизм оформления отношений между Заказчиком и Исполнителем в виде услуг по ОКВЭДу, позволяющему применить льготный режим по начислению взносов во внебюджетные фонды.

Определен и согласован порядок и формы обмена информацией с Заказчиком

Определен и согласован порядок и формы обмена информацией с дистанционными Сотрудниками

В течение месяца была произведена необходимая настройка и доработка рабочей учетной базы на предмет автоматизации нестандартных требуемых расчетов, выгрузки данных в учетную систему клиента, форм необходимых управленческих отчетов.

Результат

Заказчик передал взаимодействие с дистанционными сотрудниками провайдеру с соблюдением всех норм трудового законодательства и внутренних регламентов работы Заказчика. (Более 800 человек)

Ответственность за ведение кадрового делопроизводства, расчет и выплату заработной платы передана Провайдеру.

Заказчик получил порядка 3 млн. руб. в месяц чистой экономии.

Список решений

Узнать стоимость услуги для вашей компании

Благодарим за обращение. Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, что бы мы могли связаться с Вами и уточнить все нюансы.
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Передачи информации
* Поля обязательные для заполнения