Персональные решения для эффективности, развития и ведения бизнеса. Оказываем услуги в сфере аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга и аудита.
info@talentpool.ru
115114, ул. Летниковская, 5
Москва
Москва
Россия
+7 (495) 662-73-52
197198, Александровский парк, 4
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 309-89-02
603079, ул. Дежнева, 12
Нижний Новгород
Нижегородская область
Россия
+7 (831) 429-03-61
Успешное собеседование или как «не упасть лицом в грязь»
Успешное собеседование или как «не упасть лицом в грязь»
02.05.2016

Успешное собеседование или как «не упасть лицом в грязь»

Ищете работу? Тогда эта статья для Вас! Вот несколько советов, для того, чтобы Ваше собеседование прошло на ура:

1. Подготовьтесь! Вам необязательно заучивать всю продукцию компании или читать полностью историю развития организации, но вы обязаны знать такие моменты, как:
— основной профиль компании;
— опыт компании на рынке;
— положение на рынке.

2. Подготовьте ответы на вопросы! Заранее продумайте ответы на самые распространенные вопросы. Исходя из своего опыта, к таким вопросам можно отнести:

— Почему Вы ушли с прошлого места работы?
— Почему Вы выбрали именно нашу компанию?
— Как Вы представляете себе идеальный рабочий день?
— Назовите Ваши три самые сильные и слабые черты характера?

Конечно же, все эти вопросы задаются не просто так. Менеджер по персоналу пытается понять подходит ли Вам работа, на которую претендуете. Например, если Вы претендуете на место бухгалтера, не стоит указывать, что Ваше слабое место – неусидчивость.

3. Не опаздывайте! Если Вы хотите произвести хорошее впечатление, не раздражайте менеджера по персоналу – приходите во время! Пунктуальность – один из маркеров хорошей оценки кандидата. А если уж так случилось, то предупредите человека, который Вас ждет.

4. Не забывайте про внешний вид! Оденьтесь так, будто Вы уже работаете на работе вашей мечты. Хорошо выглядеть пока никто не запрещал. Может сложиться впечатление: если вы на собеседование не могли одеться по-деловому, что же будет потом?

5. Не говорите плохо о своей прошлой организации! Если Вы с достоинством будете отзываться о прошлом месте работы, о людях, с которыми Вы работали, о руководстве, Вы произведете впечатление добропорядочного человека.

6. Будьте уверены в себе! Прямая осанка, приветливая улыбка и позитивный настрой – залог успеха, как на собеседовании, так и в жизни!

Вас также может заинтересовать:
вернуться к полному списку новостей